RUB
Products catalog : Prirodnye masla, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Prirodnye masla, OOO
+7 (923) 616-74-50

Products catalog

Wheat germ oil
In stock | Wholesale and retail 
Wheat germ oil, rich in vitamin E, is obtained from wheat germ by cold pressing. To produce only three liters of oil, one hundred kilograms of sprouts are needed, and to obtain a centner of sprouts - fifty tons of grain. Wheat germ oil is a storehouse of minerals, amino acids, lipids and useful...
Group: Vegetable oil
Chaga birch
In stock | Wholesale and retail 
Chaga birch from a biological point of view belongs to the kingdom of mushrooms, to the species "mown tinder fungus". The dark growths on the trunks of trees, which are often found in deciduous forests, are the chaga mushroom. Externally, chaga is an irregular growth, black in color, with a surface...
Group: Medicinal fungi
Tar birch
In stock | Wholesale and retail 
Natural liquid product obtained by processing (dry distillation) wood. In Russia, the main raw material for this product is birch wood. Externally, birch tar is a viscous, thick oily liquid of dark, brownish - black color with a pungent specific odor. Receiving  The method of obtaining is...
Group: Tar
Mumiyo white (stone oil)
In stock | Wholesale and retail 
A natural substance formed in rock crevices, mountain ranges and caves. It is a mineral alum containing magnesium sulfate and salts, which are formed as a result of the leaching of rocks. Stone oil can be in the form of small lumps, small pebbles or powder and have a white, gray, yellowish, red or...
Group: Mumiyo
Mumiyo
In stock | Wholesale and retail 
Mumiyo (other names are bragshun, barag - shun, mountain resin, mountain balsam, mountain wax, mountain oil, mummy - asil, mummy, chao - tun) is an organo - mineral product of alternative (alternative medicine) of natural origin. It is lumps of various shapes and sizes of a heterogeneous dense,...
Group: Mumiyo
Pine resin
In stock | Wholesale and retail 
This is the resin of conifers. It is a fragrant, sticky substance, a waste product of coniferous trees (pine, fir, spruce, larch), which is released when the bark is damaged. Appearance Outwardly, sap is a viscous liquid of a viscous yellowish consistency. Has a pronounced resinous coniferous...
Group: Pine galipot
Cedar resin
In stock | Wholesale and retail 
This is the resin of conifers. It is a fragrant, sticky substance, a waste product of coniferous trees (pine, fir, spruce, larch), which is released when the bark is damaged. Outwardly, sap is a viscous liquid of a viscous yellowish consistency. Has a pronounced resinous woody aroma. It can also be...
Group: Oleoresin pine
Fir resin
In stock | Wholesale and retail 
This is the resin of conifers. It is a fragrant, sticky substance, a waste product of coniferous trees (pine, fir, spruce, larch), which is released when the bark is damaged. Outwardly, sap is a viscous liquid of a viscous yellowish consistency. Has a pronounced resinous coniferous aroma. The resin...
Group: Health Products
Essential pine oil
In stock | Wholesale and retail 
To obtain pine essential oil, the method of steam distillation is used, while various parts of the tree are processed, mainly buds, needles and young shoots. The finished product has a high price policy, since at least half a ton of raw materials must be processed to obtain one liter of pine...
Group: Essential oils
Essential cedar oil
In stock | Wholesale and retail 
Essential cedar oil is obtained by steam distillation of crushed bark, wood, young shoots and cedar needles. Cedarwood oil is a clear liquid with a pronounced resinous aroma with woody and nutmeg notes. The oil can be either yellowish or amber in color, or orange or brown. The composition of...
Group: Essential oils
Essential fir oil
In stock | Wholesale and retail 
Fir oil is a clear liquid, colorless or with a yellowish tinge. Has a fresh, rich coniferous aroma. The composition of fir essential oil is truly unique. It includes more than 35 biologically active compounds in a balanced ratio, which determines its healing properties. Among them are: Bornyl...
Group: Essential oils
Pine nut oilcake
In stock | Wholesale and retail 
Pine nut oilcake is what remains from the kernels of pine nuts after the oil is pressed out of them by cold pressing. Despite this, cedar oil cake is a complete product, since it fully retains all the vitamins and minerals inherent in whole pine nuts, and even about 30% oil. Thus, cedar nut cake is...
Group: Health Products
Pine nuts
In stock | Wholesale and retail 
Externally, pine nuts are small grains of a light yellow hue, enclosed in a hard brown shell. The grains have a pleasant creamy nutty taste and a pleasant coniferous aroma. The kernels have an oily texture, as the pine nut contains a lot of fatty acids. Pine nut composition: The calorie content of...
Group: Pine nut
Pine nut oil
In stock | Wholesale and retail 
Externally, cedar nut oil is a transparent oily liquid of slightly thickish consistency. It has a beautiful golden color, pleasant taste and delicate nutty aroma. The composition of pine nut oil is unique and surpasses other known varieties of oils in its useful properties. The composition of cedar...
Group: Vegetable oil
Siberian cedar essential oil
Not available 
Price:
2900 RUB
Siberian cedar essential oil. It is used for: cosmetics, medicine, for personal gegeena, aromatizator. Specifications: Country of origin: Russia Color: slightly yellowish Expiration date: 2 years
Group: Health Products
LiveInternet

Description

Products catalog Prirodnye masla, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Природные масла, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Природные масла, ООО
+7 (923) 616-74-50

Каталог товаров

Масло зародышей пшеницы
В наличии | Оптом и в розницу 
Богатое витамином Е масло зародышей пшеницы получают из ростков пшеницы методом холодного прессования. Для производства всего трех литров масла необходимо сто килограммов ростков, а для получения центнера ростков – пятьдесят тонн зерна. Масло зародышей пшеницы – кладезь минералов,...
Группа: Растительное масло
Чага березовая
В наличии | Оптом и в розницу 
Чага березовая с биологической точки зрения относится к царству грибов, к виду «трутовик скошенный». Темные наросты на стволах деревьев, которые часто встречаются в лиственных лесах, и есть гриб чага. Внешне чага представляет собой нарост неправильной формы, черного цвета, с поверхностью, покрытой...
Группа: Грибы лечебные
Деготь березовый
В наличии | Оптом и в розницу 
Натуральный жидкий продукт, который получается путем переработки (сухой перегонки) древесины. В России основным сырьем для получения данного продукта выступает древесина березы. Внешне березовый деготь представляет собой вязкую, густую маслянистую жидкость темного, коричневато - черного цвета с...
Группа: Деготь
Мумиё белое (каменное масло)
В наличии | Оптом и в розницу 
Природное вещество, образующееся в расщелинах скал, горных хребтов и пещерах. Представляет собой минеральные квасцы, содержащие в своем составе сульфат магния и соли, которые образуются в результате выщелачивания горных пород. Каменное масло может иметь форму небольших кусочков, мелких камушков или...
Группа: Мумиё
Мумиё
В наличии | Оптом и в розницу 
Мумие (другие названия брагшун, бараг - шун, горная смола, горный бальзам, горный воск, горное масло, мумие - асиль, мумий, чао - тун) – органо - минеральный продукт альтернативной (нетрадиционной медицины) природного происхождения. Представляет собой куски различной формы и величины неоднородной...
Группа: Мумиё
Живица сосновая
В наличии | Оптом и в розницу 
Это смола хвойных деревьев. Представляет собой ароматное, клейкое вещество, продукт жизнедеятельности хвойных деревьев (сосны, пихты, ели, лиственницы), который выделяется при повреждении коры. Внешний вид Внешне живица представляет собой вязкую жидкость тягучей консистенции желтоватого цвета....
Группа: Живица сосновая
Живица кедровая
В наличии | Оптом и в розницу 
Это смола хвойных деревьев. Представляет собой ароматное, клейкое вещество, продукт жизнедеятельности хвойных деревьев (сосны, пихты, ели, лиственницы), который выделяется при повреждении коры. Внешне живица представляет собой вязкую жидкость тягучей консистенции желтоватого цвета. Имеет ярко...
Группа: Живица кедровая
Живица пихтовая
В наличии | Оптом и в розницу 
Это смола хвойных деревьев. Представляет собой ароматное, клейкое вещество, продукт жизнедеятельности хвойных деревьев (сосны, пихты, ели, лиственницы), который выделяется при повреждении коры. Внешне живица представляет собой вязкую жидкость тягучей консистенции желтоватого цвета. Имеет ярко...
Группа: Продукты для здоровья
Эфирное сосновое масло
В наличии | Оптом и в розницу 
Для получения эфирного масла сосны используют метод паровой дистилляции, при этом обработке подвергаются различные части дерева, в основном почки, хвоя и молодые побеги. Готовый продукт отличается высокой ценовой политикой, так как для получения одного литра соснового эфира нужно переработать не...
Группа: Эфирные масла
Эфирное кедровое масло
В наличии | Оптом и в розницу 
Эфирное кедровое масло получают путем перегонки с водяным паром измельченной коры, древесины, молодых побегов и хвои кедра. Масло кедра представляет собой прозрачную жидкость, имеющую ярко выраженный смолистый аромат с древесными и мускатными нотками. Масло может быть как желтоватого или янтарного...
Группа: Эфирные масла
Эфирное пихтовое масло
В наличии | Оптом и в розницу 
Масло пихты представляет собой прозрачную жидкость, бесцветную или с желтоватым оттенком. Обладает свежим, насыщенным хвойным ароматом. Состав эфирного масла пихты является поистине уникальным. В него входит более 35 биологически активных соединений в сбалансированном соотношении, что определяет...
Группа: Эфирные масла
Жмых кедрового ореха
В наличии | Оптом и в розницу 
Жмых кедрового ореха - это то, что остается от ядер кедровых орехов после отжима из них масла методом холодного прессования. Несмотря на это, кедровый жмых является полноценным продуктом, так как в нем в полной мере сохраняются все витамины и минеральные вещества, присущие цельному кедровому ореху,...
Группа: Продукты для здоровья
Кедровые орехи
В наличии | Оптом и в розницу 
Внешне кедровые орехи представляют собой небольшие зернышки светло - желтого оттенка, заключенные в твердую коричневую скорлупу. Зерна обладают приятным сливочно - ореховым вкусом и приятным хвойным ароматом. Ядрышки имеют маслянистую текстуру, так как в составе кедрового ореха много жирных...
Группа: Кедровые орехи
Масло кедрового ореха
В наличии | Оптом и в розницу 
Внешне масло кедрового ореха представляет собой прозрачную маслянистую жидкость слегка густоватой консистенции. Имеет красивый золотистый цвет, приятный вкус и тонкий ореховый аромат. Состав масла кедрового ореха является уникальным и по своим полезным свойствам превосходит другие известные сорта...
Группа: Растительное масло
Кедровое эфирное масло Сибири
Нет в наличии 
Цена:
2900 руб
Кедровое эфирное масло Сибири. Применяется для : косметики , медецины, для личной гегеены, араматизхатора . Характеристики: Страна производитель: Россия Цвет: слегка желтоват Срок годности: 2 года
Группа: Продукты для здоровья
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Природные масла, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги